1.
Есть ли у вас каталог файлов и поиск по ним?
Ответ: Мы не являемся файловым архивом, поэтому у нас нет поиска по хранимым файлам и какого-либо каталога. Основная цель нашего сервиса - дать возможность хранить и обмениваться файлами.
2.
Как загрузить файл на сервер?
Ответ: Загрузка файлов на сервер может быть произведена следующим образом:
* С помощью браузера.
На главной странице нажимаете "browse" и выбираете файл на своём компьютере, потом нажимаете "Загрузить". Далее откроется дополнительная страница с необязательными полями (описание и пароль для скачивания файла), ниже необходимо обязательно ввести цифры с картинки и нажать "подтвердить".
* С помощью FTP-клиента (только для зарегистрированных пользователей).
Нажимаете "Загрузить по FTP", затем "Закачать файлы через ftp-доступ", потом выбираете вид доступа (платно/бесплатно различаются размерами загружаемых файлов), нажимаете "получить доступ". Вам будет выдана информация: хост, логин, пароль. Вводите эти данные в свой FTP-клиент, загружаете до 10 файлов (для платных пользователей нет ограничения на количество, только на объём). После загрузки в окне с информацией для доступа нажимаете "Подтвердить". Далее появится страница с возможностью ввести описание и пароль на скачивание, ниже обязательно надо ввести цифры с картинки и нажать "подтвердить".
* С помощью удалённой закачки.
В вашем аккаунте нужно зайти по ссылке «Загрузить с удаленного сервера», затем в поле «URL» вписать http- или ftp-адрес файла. Если сервер, с которого вы собираетесь скачать файл, требует авторизации, необходимо ввести соответствующие данные в поля «Логин» и «Пароль».
Если http-ссылка требует сложного набора дополнительных параметров («POST параметры», «Реферал», «Куки»), нужно кликнуть на «Дополнительные параметры закачки» и внести данные в соответствующие поля.
Чтобы загрузить торент-файл, нажмите на ссылку «Закачка через торент». Если вы планируете закачать файл из сети, выберите «Ссылка на торент файл», если со своего компьютера - «Загрузить торент файл».
3.
Почему, когда я нажимаю на "СКАЧАТЬ", я перехожу на другую страницу рекламодателей? Что нужно сделать для того, чтобы скачать файл?
Ответ: Переход на страницу рекламодателей происходит в случае превышения какого-либо ограничения (чаще всего в случае нарушения соотношения 50/50 российского и иностранного трафика). Чтобы скачать файл, нужно выбрать одного из рекламодателей - у вас откроется страница с таймером в верхней части. Через 30 секунд появятся цифры, которые надо внести в строку, после чего вы сможете скачать файл.
4.
Нужный мне файл защищён паролем. Как мне найти сайт, на котором может находиться пароль для его скачивания?
Ответ: К сожалению, единственное, что мы можем посоветовать - это воспользоваться поисковыми системами: попробуйте искать файл по номеру и названию одновременно.
5.
Почему мне не приходит письмо со ссылкой для подтверждения регистрации?
Ответ: Скорее всего, ваш почтовый сервер отказывается принимать письма с нашего сервера, поэтому вы можете или зарегистрироваться с другого email'а (предпочтительный вариант, т.к. на него вам будут приходить и остальные письма от сервиса), или написать нам, указав используемый при регистрации адрес электронной почты, и мы подтвердим вашу регистрацию сами.
6.
Можно ли скачивать файлы с сервера по FTP?
Ответ: На данный момент у нас можно только закачивать файлы по FTP на сервер, скачивать нельзя.
7.
Не могу скачать файл, защищённый паролем: ввожу свой регистрационный пароль, но система пишет, что он «неверен». Что делать?
Ответ: Паролем файл защищает человек, закачавший его на сервер и, соответственно, ваш пароль от регистрации не подходит. Пароль к конкретному файлу следует искать там, где даётся на него ссылка или у того, кто его выкладывал.
8.
Можно ли качать файлы в несколько потоков?
Ответ: Да
9.
Возможна ли скачка/закачка торент-файлов через iFolder?
Ответ: Да.
Любой из уже имеющихся у нас на сервере файлов можно по желанию преобразовать в торент-файл и скачать через один из BitTorrent-клиентов. Используя сервис удалённой закачки, можно, наоборот, закачать торент-файл на сервер. На совместимость с нашим файлообменным сервисом уже протестированы следующие программы: uTorrent, ctorrent, Shareza, Bittorrent, Azureus, Opera.
10.
Поддерживается ли у вас докачка? Как ей пользоваться?
Ответ: Да. Для этого вам понадобится менеджер загрузки. На совместимость с нашим файлообменным сервисом протестированы следующие программы: FlashGet, ReGet, DownloadMaster.
11.
У вас говорится, что срок хранения файлов не ограничен, но после закачки пишется, что он доступен только 30 дней. Как продлить срок хранения файла?
Ответ: Для зарегистрированных пользователей срок хранения файлов не ограничен. Но доступен он действительно в течение первых 30 дней - дальше файл уходит в архив. Чтобы продлить срок, в меню управления файлами необходимо зайти в "изменить", далее нажать "продлить". Если файл вам всё ещё нужен, вы его продлеваете. Продление бесплатное, повторять его можно не ограниченное количество раз. Для популярных файлов действует система автопродления.
12.
Как увеличить скорость загрузки?
Ответ: Попробуйте воспользоваться загрузкой по FTP, это может повысить скорость в разы.
Если скорость загрузки у вас неожиданно понизилась, это может быть связана с заторами на пути файла к нам. Проверить это можно, воспользовавшись командой tracert в командной строке Windows. Если на пути будут узлы со "*", значит, на этих узлах пакеты застревают и, соответственно, до сервера идут медленней. Попробуйте повторить процедуру позже.
13.
Почему у меня низкая скорость закачки?
Ответ: Поскольку наши сервера подключены к гигабитным каналам и стабильно работают на высокой скорости, проблема, скорее всего, связана с медленными каналами между нашими серверами и вашим компьютером. Также возможно, что перегружен канал вашей локальной сети.
14.
Как я узнаю, что срок хранения моих файлов заканчивается?
Ответ: Уведомления об окончании срока хранения файлов приходят по электронной почте в обязательном порядке. Первое письмо - за 7 дней до окончания срока. Если вы не продлеваете файлы после первого письма, то вам приходят ещё два: за три и за один день до окончания срока хранения файла.
15.
Планируете ли вы делать прямые ссылки на файлы? То есть, чтобы можно было поставить ссылку на сайте, и при клике на нее файл сразу начинал бы скачиваться?
Ответ: Прямые постоянные ссылки в рамках файлообменного сервиса не планируются. Такая услуга, скорее всего, появится в рамках "хостинга файлов", но точная дата пока не известна.
16.
Я не могу зайти через свой FTP-клиент - программа пишет, что пароль неправильный.
Ответ: Возможно, причина в том, что ваша сессия устарела. Попробуйте удалить FTP-доступ и получить новый. Обратите внимание, что пароль меняется при каждом запросе на открытие доступа.
17.
Можно ли запретить ввод цифр при скачивании моего файла?
Ответ: Цифры введены для того, чтобы автоматические качалки не создавали заторов, резко снижающих скорость работы сервиса. Запретить ввод цифр нельзя.
18.
Я оплатил хостинг, но по-прежнему не могу загрузить файл более 100 Мб.
Ответ: Вам необходимо зайти в "Хостинг файлов" и выбрать нужныйтариф, тогда ваш хостинг будет активирован.
19.
Почему не удаётся скачать файл 411_10.jpg и все остальные через главную страницу?
Ответ: Файлы на нашем сервере хранятся не под именами (имена ведь могут повторяться), а под уникальными номерами. Соответственно, чтобы скачать файл, надо ввести в поле его номер. Либо зайти по ссылке для скачивания.
20.
Можно ли продлить сразу несколько файлов?
Ответ: Такой возможности на сайте нет и, скорей всего, не появится. Дело в том, что если файлы можно будет продлевать группами, все, кому не хочется возиться с подтверждениями, начнут использовать наш сервис как хранилище файлов - нужных и ненужных. А отдельное подтверждение каждого файла гарантирует, что ненужные будут удалены, а не продлены "за компанию".
21.
Есть ли у вас ограничение на какие-либо расширения файлов?
Ответ: Мы работаем с файлами любых расширений: ограничений по этому параметру нет. Если при загрузке файлов у вас возникают проблемы и вам кажется, что проблема в расширении - напишите в службу поддержки и укажите ошибку/сообщение, которое выдаёт сервер.
22.
Каков срок жизни прямой ссылки?
Ответ: 72 часа.
23.
Скачал у вас архивный файл (.rar, .zip), а он оказался защищён паролем - не могу его разархивировать. Подскажите, пожалуйста, пароль.
Ответ: Мы не знаем пароли для разархивирования файлов - этой информацией обладают только пользователи, которые их закачали на сервер. Попробуйте с помощью поисковой системы найти сайт, с которого была взята ссылка на скачивание этого файла (лучше искать файл по номеру и названию одновременно) и отыскать на нём пароль.
24.
Можно ли с помощью удалённой закачки скачивать файлы с других файлообменных сервисов, например, с rapidshare?
Ответ: На нашем сервисе работает частичная поддержка этой функции. С некоторых ресурсов удалённая закачка возможна, с некоторых нет. Например, для пользователей, имеющих платные аккаунты на rapidshare, удалённая закачка стабильно работает, для всех остальных такая возможность не всегда доступна.
25.
Когда у меня закончится платное место, могу ли я заливать новые файлы как бесплатные? И какой смысл оплачивать лимитированный хостинг, если бесплатно можно закачать неограниченное количество?
Ответ: Можете, но для этого надо завести отдельный аккаунт, бесплатный.
Проясню между ними разницу: во-первых, у платных пользователей нет необходимости в продления отдельно каждого файла - это происходит автоматически, во-вторых, у них есть бесплатный FTP-логин для загрузки любого количества файлов, по объёму не превышающего оплаченный лимит.
Бесплатный же аккаунт таких преимуществ не даёт, поэтому всё ваше «неограниченное количество» необходимо будет вручную продлевать и загружать файлы по одному, а не группой. Выбор за вами
26.
Не получается загрузить файл с удаленного сервера. В чём может быть проблема?
Ответ: Возможно, что ссылка для скачивания нужного вам файла не прямая - в этом случае загрузка не произойдёт, так как система умеет брать файлы только по прямым ссылкам. Ещё одна причина может быть в том, что удалённая закачка производится не со всех скриптовых страниц. Если данный ответ вам не помог - напишите в нашу службу поддержки и уточните, по какой ссылке вы пытаетесь загрузить файл.
27.
Как увеличить место на платном аккаунте, не потеряв свои файлы?
Ответ: Для этого вам необходимо сменить текущий тариф на тариф с большим лимитом.
1. Оплачиваете новый тариф (например, 5(15) Гб);
2. Выбираете и активируете вариант хостинга на 5(15) Гб;
3. У вас меняется тариф, и вы начинаете работать с аккаунтом на 5(15) Гб.
С файлами ничего не произойдёт. Они продлятся, как и положено.
Если на момент перехода у вас на счету ещё оставались деньги, они буду засчитаны в оплату по новому тарифу.
Переход на меньший тариф осуществляется точно так же. Но он возможен только в том случае, если объём ваших файлов укладывается в лимит нового тарифа.
28.
В чём разница между услугами "...Хостинг файлов общим объёмом до 1 Гб на месяц" и "...Загрузить файл размером до 1Гб"? Если мне необходимо положить файл размером в 500 Мб на месяц - какую услугу лучше выбрать?
Ответ: Услуга "загрузить файл" была придумана для тех, кому необходимо загрузить 1 большой файл, но в остальном их устраивают условия бесплатного сервиса. Аккаунт при этом остаётся бесплатным.
Услуга «хостинг» рассчитана на пользователей, которым нужно хранить большое количество «тяжёлых» файлов, а также для тех, кто загружает много маленьких, но не хочет продлевать каждый из них «вручную». При покупке услуги «хостинг» все имеющиеся у вас файлы будут переведены на него и начнут считаться платными.
Если большие файлы вы загружаете редко (может быть, это понадобится вам всего один раз), удобно воспользоваться платной загрузкой. Но если ваш файл при этом значительно меньше максимального лимита (то есть он весит не 1Гб, а 500Мб) и вы не хотите, чтобы остаток лимита «сгорел» - лучше создать дополнительный аккаунт и оплатить на нём платный хостинг. Туда вы сможете залить ещё файлы до лимита, а при необходимости - расширить его.
29.
Деньги за хостинг пришли, а пользоваться соответствующим FTP не могу! В чём может быть проблема?
Ответ: Скорее всего, вы не подключили хостинг. Оплатив услугу, необходимо зайти в хостинг файлов и активировать выбранный тариф - после этого вам будет доступна загрузка файлов по FTP.
Проблема также может быть в том, что суммарно ваши файлы превышают размер выбранного тарифа или оставшегося свободного места на хостинге.
30.
Как восстановить пароль?
Ответ: Чтобы восстановить пароль, нужно воспользоваться ссылкой "забыли пароль?" на главной странице. Вам будет предложено ввести свой E-mail, указанный при регистрации - на него будет выслан пароль.
31.
Могу ли я заказать хостинг более чем на 15 Гб?
Ответ: Да, вы можете заказать хостинг более чем на 15 Гб при условии, что у вас уже есть хостинг на 15 Гб.